Как организовать работу режиссера и колориста

Мы много говорим о том, что важно в работе колориста – от философии до практических знаний. Но еще один момент, на котором хочется акцентировать внимание: часто итоговый результат во многом зависит от слаженной командной работы. Режиссер Дж. Рик Кастаньеда, основатель продакшн-компании Psychic Bunny, поинтересовался у известных режиссеров независимого кино, каким образом они организуют работу колориста на этапе пост-продакшна. Предлагаем взять на вооружение эти мысли, чтобы результат вашего кропотливого труда был максимальным!

Принцип первый – «в одной лодке»

Все режиссеры сходятся в едином мнении: работать нужно с человеком, близким по духу, и – которому вы сможете доверять.

«Когда я в первый раз работала с цветом, мне пришлось сотрудничать с очень неприятным человеком. Некоторые люди помешаны на контроле: они хотят взять ваш фильм, обработать и отдать его назад. У меня не создавалось впечатления, что я работаю вместе с кем-то, что колорист так же заинтересован в успехе, как и я. Наша с Нетом Дженксом работа над картиной „Ты был мягким и милым“ напоминала сотрудничество гораздо больше» — рассказала режиссер Жозефин Декер.

Принцип второй – «вместе до конца»

Еще один важный аспект – сотрудничать с человеком, который, в некоторой степени безумен, - и не остановится, пока не добьется идеального результата.

«Когда вы создаете последнюю версию фильма, очень важно найти хорошего колориста, который готов работать с вами до конца, а также приличное оборудование. Как режиссер я понимаю, насколько цвет влияет на восприятие персонажа аудиторией. С моим оператором, дизайнером костюмов и художником-постановщиком мы тщательно выбирали цвета, которые ассоциируются с каждым героем. В фильме „X/Y“ Джен одета в вещи пастельных и других мягких цветов. Я хотел, чтобы она почувствовала себя красивым цветком, путешествующим по мрачному городу», — рассказал режиссер Райан Пирс Уильямс (фильм «X/Y»).

Принцип третий – «язык ощущений»

Можно постоянно учиться и развиваться, но всегда есть моменты, которые не так-то просто объяснить, используя технические термины. Поэтому важно искать людей, которые заточены сделать не просто «красивую картинку», но и способны прочувствовать и понять, какого эффекта хотелось бы добиться. Именно об этом говорит и режиссер фильма «Купание в полночь» Сара Адина Смит:

«Я говорю на языке ощущений со всеми, с кем мне доводится работать. Приходится постоянно говорить о вещах, которые трудно или даже невозможно выразить словами, так что часто получается описывать их только примерно»

Такие же моменты возникают и у Жозефин Декер: она часто использует термины, не связанные с цветом. Она может сказать: «Сделайте здесь пострашнее, а здесь — покрасивее».

Всегда только самые полезные советы на тему цветокоррекции – в проекте Color Grading Master. Оставайтесь с нами!

Подписывайтесь на наш Телеграмм канал: https://t.me/colorgradingmaster

Мы на Facebook: https://www.facebook.com/colorgradingmaster/

Мы вКонтакте: https://vk.com/cgmonlineacademy

Мы в Инстаграмме: http://instagram.com/colorgradingmaster



318

Vote: 230
Голосов: 1 оценки
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
You have looked at this page: 318 unique visitors