Создание дороги в Quixel Mixer. Часть 2. Создание свежего асфальта и тротуара. Разметка дороги.

0 21 0

Добавление поверхности свежего асфальта. Декали полос разметки и тротуара. Настройка экспорта в Bridge. Разбор настроек surface и декалей.


Создание дороги в Quixel Mixer. Экспорт в UE4 и 3dsmax Часть 1. Введение.

0 290 345

В данном видео я рассказываю о новом Quixel Mixer и Bridge. Показываю интерфейс программы и основные настройки. Также рассказываю о импорте PBR материала с сайта Poliigon.


Создание фантастического леса. Corona Renderer.

0 844 406

Создание фантастического леса с использованием Corona Renderer, 3D-Coat, Poliigon, Substance Painter, 3dsmax, Megascans, SpeedTree, Polybrush, ForestPack, WorldCreator и Cobweb.

Проект можно посмотреть здесь - https://www.artstation.com/artwork/VOn8N


World Creator 2. Обо всем понемногу. Stream.

0 597 641


В данном видео - рассказываю о программе для создания миров World Creator 2. Показываю интерфейс, делаю обзор фильтров, текстуринга и других интересных функций.

Написал стрим, потому что это видео без монтажа, который я делаю на основном канале. Как будто я действительно запустил стрим в realtime. Кому-то нравятся такие записи, кому-то - как на основном канале. Так или иначе - все будут довольны.

Просто монтаж занимает больше времени и быстрее - загрузить такую версию... Думаю, что отличие вы прекрасно видите - если судить по предыдущим черновикам(стримам) =)

Видео с монтажом - скоро появится на основном канале.

Приятного просмотра!

NVIL. О ретопологии и моделинге. Draw Mesh Tool. (Stream)

0 925 285

В данном видео - показываю революционный инструмент для ретопологии Draw Mesh Tool. Также, показываю некоторые интересные инструменты для моделирования, которые могут пригодится вам в ретопологии.

Написал стрим, потому что это видео без монтажа, который я делаю на основном канале. Как будто я действительно запустил стрим в realtime. Кому-то нравятся такие записи, кому-то - как на основном канале. Так или иначе - все будут довольны.

Просто монтаж занимает больше времени и быстрее - загрузить такую версию... Думаю, что отличие вы прекрасно видите - если судить по предыдущим черновикам(стримам) =)

Видео с монтажом - скоро появится на основном канале.

Приятного просмотра!



14. Как создать Multi-Displacement в Corona Layered Mtl?

0 317 230


В данном видео поговорим о том, как смешать displacement с разным уровнем выдавливания и разной текстурой в материале Corona Layered Mtl.

Приятного просмотра!

Corona skin shader. Секрет создания реалистичной кожи в Corona Renderer 1.7

0 321 0


В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичной кожи - Corona Skin Mtl.

13. Как настроить материал кожи и волос в Redshift?

0 460 410

В данном видео отвечаю на вопрос о том, как же настроить материал кожи и волос в Redshift. Также показываю - как настроить разный цвет для волос.


Приятного просмотра!

Corona hair shader. Секрет создания реалистичных волос. Настройка разных оттенков.

0 559 230

В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичных волос - Corona Hair Mtl и о том, как же легко получать разные оттенки волос.

Поговорим о том, как создать черные волосы, блондинку, брюнетку, седые волосы и градиентный перелив.


Redshift Portal Light. Борьба с шумом в интерьере. Реалистичная каустика в Redshift.

0 758 178


В данном видео я рассказываю о Portal Light в Redshift. О том, как бороться с шумом в интерьере и о быстром рендере реалистичной каустики. О Redshift Environment map и Dome Light, а также режимах Back-Plate и Ray-Switch. О настройке деталей каустики с помощью параметра Caustic Search Radius.


2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 | Next
You have looked at this page: 4478 unique visitors