Блоги

Выбрать категорию:

аватар Color Grading MasterColor Grading Master: Консоли

0 0 0

Всем привет! Сегодня говорим на интересную - и тоже важную тему для колориста - о консолях ;)

аватар e.ov«Julia. Wedding day» История работы над проектом.

0 19 0

Вместо предисловия.

2003 год. У меня уже был небольшой опыт работы в 3D, который хотелось развить. Я задавал себе вопрос: «чем именно в 3D мне хотелось бы заниматься дальше?». Нужно было выбрать между: моделированием, текстурированием, режиссурой, рендером и анимацией. Потому как иметь регулярные знания по всем отраслям сразу — невозможно. Так что идея создания чего-то масштабного уже назрела, нужен был лишь повод. Таким поводом стала свадьба друзей. И конечно, у каждого есть внутренняя потребность поднять для себя планку повыше.

аватар Color Grading MasterПочему опытные колористы против Teal&Orange

0 14 206

В любой сфере существуют общепринятые и стандартные решения. С одной стороны – работать, опираясь на известное и знакомое, просто, поскольку легко предугадать конечный результат. С другой же – со временем такие решения надоедают и даже начинают раздражать, особенно когда хочется творить и создавать новое. Сегодня расскажем о нескольких, наиболее «заезженных» цветовых схемах в кино.

аватар 3dgame CreatorUnity 5. Fixed Joint

0 26 0

Неподвижные соединения.

В этой статье я хочу рассказать про физический компонент Fixed Joint.

Fixed Joint (Неподвижное соединение) — этот компонент связывает несколько объектов, ограничивая их движение, т.е. этот процесс похож на присвоение «родительскому» компоненту «дочернего», но реализуется все это при помощи физики.

К примеру, у нас есть подвесной/висячий мост, которому мы придадим физические свойства, чтобы он не рушился когда по нему проходит персонаж.

most

аватар 3dgame CreatorUnity5. Как создать игру для Linux

0 20 0

Как создать игру для Linux

В этой статье я хочу рассказать вам как при помощи игрового движка Unity5 создать игру для OS linux.

С чего начать?

Для начала, у вас должен быть установлен компонент Linux Build Support для компиляции игр для Linux. Этот компонент устанавливается автоматически при установке игрового движка из веб-установщика. Если вы убрали галочку при установке, ничего страшного, скачайте установщик Unity, той же версии что и у вас, и оставьте галочку только на этом компоненте. Папку для загрузке компонента нужно указать туже, где установлен игровой движок.

linuxbuildsupport

аватар 3dgame CreatorUnity 5. Создание ткани

0 30 297

В этой статье я хочу показать вам как создать в Unity 5 эффект ткани и как сделать столкновение персонажа с тканью.

Для начала я создал модель ткани, так как при использовании стандартной плоскости в Unity одна сторона не будет рендерится, что само по себе выглядит не красиво.

modeltkan

аватар 3dgame CreatorКак улучшить освещение в Unity

0 241 230

Несколько советов по улучшению освещения в Unity

Linear Color Space

Для реалистичного рендеринга вашей сцены важно выбрать цветовое пространство. Существенным преимуществом использования линейного пространства является то, что цвета, используемые в шейдерах вашей сцены, будут светиться линейно по мере увеличения интенсивности света.

При использовании цветового пространства Гамма (которое установлено по умолчанию в Unity) цвета начинают превращаться в белый, при интенсивном использовании света, что явно ухудшает качество изображения.

Gamma Color Space

gamma_color_space

аватар 3dgame CreatorUnity 5. Видеоплеер

0 118 297

Как добавить видео в Unity 5.

Сегодня я хочу показать вам, как использовать компонент Video Player в бесплатном движке для создания игр Unity 5. Компонент Video Player позволяет использовать видео в создании игр, например при создании заставок, или при использовании игровых объектов, которые должны отображать видео.

Первым делом установим программу QuickTime, которая поможет Unity в конвертации видео и отображении компонента Video Player. Скачать программу можно ниже в архиве.

Далее создадим новый проект в Unity. Для начала можно показать вам как отображаются видео на игровых объектах. Я создал модель простенького телевизора и поместил его в Unity на сцену.

tv

аватар AEplugСоветы по автоматизации прозрачности для появления и исчезновения слоя в After Effects

0 114 230

Покажу вам два способа для управления прозрачностью слоев в After Effects, если вы устали создавать ключи каждый раз руками. Первый метод - это очень простой скрипт, который создает четыре ключа для параметра прозрачности слоя. Второй метод - это пресет-выражение, которое я давно нашел где-то на просторах сети. Оно применяется к прозрачности и автоматически сам вычисляет и длину и начало переходов для появления и исчезновения слоя без ключей вообще.


аватар Andrew Krivulya8. Как сделать скрученную шерсть барашки в Ornatrix?

0 204 429

В данном видео я отвечаю на вопрос @Jokermax - Как сделать скрученную шерсть барашки в Ornatrix?


Приятного просмотра!


2 3 4 5 ... 156 157 158 159 160 | Next
You have looked at this page: 312098 unique visitors