1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Альфа-канал в hardware 2.0

Тема в разделе "Maya", создана пользователем maximby, 25 окт 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. maximby

    maximby Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Подскажите плиз, можно ли избавится от видимых краёв прозрачной текстуры с альфа-каналом в hardware render 2.0 ?

    maya_textureplane.jpg
     
  2. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    56
    Какой алгоритм прозрачности выбран? Альфа точно без артефактов? Что за материал?
     
  3. maximby

    maximby Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    прозрачность depth peeling, материал ламберт, альфа из прозрачности png берется
     
  4. maximby

    maximby Активный участник

    С нами с:
    15.03.2001
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Понял, это тайл текстуры. Решил отодвиганием крайних UV
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей