1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аналог Dynamic Piant в Blender

Тема в разделе "Maya", создана пользователем RoN43, 26 сен 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    как создать текстуру( маску) от соприкосновения объектов в Майке?
    пример в блендере
     
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Это можно делать при помощи комплекта плагинов SOUP . Раньше они распространялись бесплатно, но недавно создатель решил что "Епрст" и теперь просит за них 20зеленых в месяц. Тем не менее если поищешь то на 2017ю и ранее думаю можно нарыть еще тот халявный комплект. Сейчас на халяву с сайта скачиватся только для 2014й и ниже.
     
  3. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    это едиственное решение?
     
  4. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    ПОделитесь пож SOuP в личку, если есть у кого.....
     
  5. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Увы, на данный момент единственное. Возможно есть сторонние плагины которые так же это могут делать, но в стандартном комплекте майки этого нет, ибо а зачем что то новое делать, Зп и так капает. Теоретически можно как нить через 2d флюиды заморочится, но это будет оч сложно. Autodesk ждет когда все ведущие студии психанут и перейдут на блендер, тогда им ничего не будет мешать заниматься своим любимым максом. Одну прогу уже загубили (XSI) , а на ней кста за 20-30 минут можно было на айсе подобный плаг состряпать, вот на очереди вторая. Блендер же в это время развивается семимильными шагами и становится все привлекательней и привлекательней, так что уже не за горами.
     
  6. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    В кси я за 2 минуты сделаю. КОмпаунды уже готовые есть. В блендере Редшифта нет.
     
  7. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    фабрик енжин не пробовали?
     
  8. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Пробовал, не понравился. Замороченый какой то, а по сути жалкое подобие айса. При этом еще и неудобный до жути, ну во всяком случае мне так показалось. Мне реально проще показалось свою ноду написать чем в фабрике ковырятся и составлять там что то.
     
  9. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    56
    Не подскажешь какие нововведения были в Maya 2018 и в 3D Max 2018?
     
  10. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Я тебе отправил в личку, там 2 ссыли на янддиск.
    Копай color attribute transfer кажись так это называлось, и скачай с сайта примеры. Наверное пойдут, там есть парочка с тем что тебе надо
     
  11. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Не юзал 2018ю еще. А что появилось что то подобное?
     
  12. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    67
    По моделингу теперь майка впереди. Даже блендер уже не так удобен и быстр
     
  13. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Ну моделинг вещь весьма относительная, от майки хочется немного иного. Все таки эта прога про анимацию, ригинг и динамику. Моделить, тут уж как рука набита, мне и в прошлых версиях достаточно удобно было.


     
  14. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    попробовал вот такую схему, но похоже как всегда ничего путевого в майке не работает.
     

    Вложения:

  15. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Не, не.. Там можно норм сделать, как ты хочешь. Покликай по файлам примеров, там точно было. Что то подобное точно помню в файле кажись accumulateDamage( примерно так назывался) и еще несколько более близкий к тому что в блендере, не помню названия. Сейчас суп не стоит, не смогу подсказать точнее.

    Аа ты судя по скринам в маше это делал? Погляди в супе, я тебе кинул ссылки.
     
  16. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    спс за ссылку, поковыряюсь.
     
  17. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    в маш вроде идея неплохая, но на выходе не выпускает маску вертексов
     
  18. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    как раз таки положили на максимку, а майю очень любят и развивают
     
  19. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    Кто о чем, вшивый о бане, я о гудине...стандартным нодом Transfer Attribut там это делается за 1 секунду...ну хорошо, за две
     
  20. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    56
    Уже скачиваю Гудини!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей