1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аналог Dynamic Piant в Blender

Тема в разделе "Maya", создана пользователем RoN43, 26 сен 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    Попутного ветра тебе!
     
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Хотел спросить, как у гудини обстоят дела с риговкой и с созданием собственных нод? Ну если сравнивать с майкой. Реально для анимации как он по ощющениям? VFX и динамика меня пока интересует постольку поскольку. Для меня пока идеал в риговке (из того с чем работал) это XSI (вернее ICE на Ксюше) , майка тоже ничего, благо в логику давно уже врубился. Но стд возможностей нехватает, а писать ноды на питоне или плюсах иногда просто лень, да и хлопотно это. Как там вообще с этим делом, в сравнении с майкой (риг, анимация)?
     
  3. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Зашаманил при помощи бесплатного плага. Он дает возможность вертекс колор выводить при пересечении объектов.
    brave rabbit
    iDeform
     
  4. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    А да. Чет я совсем про него забыл. Но мне в этом плане суп больше нравится, он сделан по принципу ксишных компаундов и более гибкий, можно большего добиться, особенно если задумал что то эдакое. Жаль конечно что стал платным и на новые версии уже просто так не скачаешь.
     
  5. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    Вот как раз с ригом я там пока не работал, но говорят, что все гуд, в Он-Дракон например всю персонажку от скелетона до меха сделали в Гудини, хотя этим занимались бывшие майщики.
    Что до остального, то удобство анимации во многом дело привычки, однако связывание параметров там такое же быстрое, как в Ксюхе, и на каждый параметр вообще можно навесить что угодно, линк или целый скрипт, имеется VEX - свой сверхбыстрый язык, похожий на упрощенный Си, код можно вставлять в любую точку сетапа без пляски с бубном, а если нет настроения писать код, то имеется VEX Builder, VOP-ноды, которые Айс в чистом виде, только проще, так как нет дур иных заморочек с контекстом, каждый такой нод по сути дела компаунд, элементы управления и интерфейс там создаются на лету.
    Есть очень приятная возможность создавать группы пойнтов параметрически, например, первую и последнюю точки сплайна, или по расположению внутри баундинг-бокса, , или как то ещё, и это даёт возможность фейковать, в механических ригах просто на ходу строить линию между парой пойнтов, вместо использования костей
     
    Andots нравится это.
  6. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    Гудини очень крут! но елки палки это такая экзотика, что будешь никому не нужным
     
  7. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    Да ну нафиг. Ну в вашем Казахстане наверно, а так по миру все киностудии его юзают в хвост и гриву. Да и не только в Голливуде, все наши последние блокбастеры, Сталинград, Притяжение...
     
  8. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    ну на фрилансе можно моделить ригать, анимировать очень редко.
    гудинить разве можно фрилансируя?
     
  9. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    Почему нет? Очень многие вещи там сделать на порядок легче чем в Максе, понятно, что аниматоры редко работают на фрилансе, но можно делать ассеты для игр, не обязательно анимацию, а просто всякое барахло, особенно когда нужно много однотипных предметов, за счёт процедурности можно не моделить их каждый раз заново, а просто видоизменять, меняя пару параметров
    https://m.vk.com/video196803568_456239056
     
  10. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Только гудини стоит как крыло от самолета, особенно учитывая, что там вроде тоже подписка.. Надо бы 3Браш прикупить, а то чувствую и до них дойдет скоро, что можно его по подписке в аренду выдавать..
     
  11. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    Гудини Инди стоит 250 баксов в год, вроде, ну и для фрилансера вообще не проблема работать в пиратке, много здесь тех, у кого Майка легальная? По пальцам сосчитать
     
  12. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Хмммм. Ты меня прям заинтриговал, честно слово. Надо на досуге обязательно пощюпать, вполне возможно это именно тот пакет что я для себя искал после Ксюши, но не нашел и остановился на майке))
     
  13. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    ну там львинную долю сони делало, а ригать все равно будешь в майке на фрилансе
    Майден, на какие стоки сбывать игровое барахло?
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
  14. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    56
    Вы знаете, я скачал Гудини и открыл для себя, что в Гудини не только ригать удобно, но и пельмени варить, да и стирать там в радость!
     
  15. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    ХЗ, я игростроем не занимаюсь, но у нас в группе есть ребятишки, которые пилят всякие доспехи для скайримов, у них там есть свои сайты, сайты связанные с UDK
     
  16. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    Сони, шмони...найди контакте группу " Maya & Houdini VFX", там тусуются те, кто делал собственно эффекты, не из какой они не из сони, а наши, местные
     
  17. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    HOUDINI, MAYA & VFX
    society of cg artists ?
    я на них подписан
    это таже самая группа?
     
  18. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    Если там сейчас висит пост про Бегущего по Лезвию, значит она
     
  19. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    хорошо, а у каких людей то спросить про сайты связанные с UDK?
     
  20. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.398
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    Набери в поиске что нибудь вроде Unreal Store
     
    Бабуин нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей