1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Авториг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Trira, 28 май 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, друзья!
    Заранее прошу прощения, если тема уже обсуждалась. Я довольно углублённо изучала риггинг, но практического опыта маловато пока. Мне бы хотелось для небольших проектов в моём арсенале иметь удобный и понятный авториг. Чтоб риг в итоге был более мение обозримым, с возможностью потом достроить флексиплейны, блендшейпы. Поделитесь, пожалуйста со мной опытом в этом вопросе.
     
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    HIK
    Advanced sceleton
    rapid rig
    это что такое?
     
  3. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
    Риг с использованием нурбс плашек и волосяных фоликул. Короче даёт более качественные деформации.
     
    Бабуин нравится это.
  4. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Это можно потом на любой авториг довесить.
     
  5. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А в каком из них самый понятный риг получается?


    Огромное спасибо!!!
     
  6. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    на вкус и цвет. Рапид вот 100 дол. стоит - самому интересно значит ли это, что он лучше
     
  7. Федор72

    Федор72 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Advanced Skeleton попробуйте, он бесплатен (для некоммерческого использования), риг тушки относительно легко даётся ( личиком посложнее), неплохие уроки на Ютубе есть.
     
  8. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
  9. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
  10. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Я этот риг еще не ставил, но если ты имеешь ввиду ситуацию когда например тянешь за слайдер допустим smile и кости на лице разъезжаются чтоб создать улыбку, то там несколько вариантов как это сделать. Кто то экспрессиями делает вродь как, но я лично предпочитаю driven key . Привязывешь через него положение костей к положению слайдера, что удобно можно на 1 кость хоть 100 слайдеров завести, потом они просто блендятся. Как в этом риге хз.
     
  11. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    ну там автоматическая система, сама делает. Но потом куча нод блендвейдед на каждом слайдере.
    Ну как не лень будет, посмотри на этого Эйни
     
  12. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Ну потом как нить гляну.
    Я так тупо на скорую руку некое подобие набросал.


    Ты это имел ввиду?
     
  13. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    да
    снаружи так
    а внутри такая шняга
    Untitled-2.jpg на один слайдер =)
    какие то ноды я раньше даже не видел никогда
     
  14. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Там просто гора зависимостей по иерархии, которые все открылись по команде "показать все связи", судя по тому что я посмотрел на тубе, там просто сплайн базированный риг. Куча коннектов между собой и прочей лабуды которые просто выглядят замудренно, а по факту ничего особенного.
     
  15. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    blendWeighed значит сама создается, при воздействии на один трансформ
    а зачем нужна addDoubleLinear?
     
  16. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    На ручную коррекцию похоже, к капчурной кривой добавляется вторая кривая, усиливая или уменьшая капчур.
    Там ещё мускулы есть.
     
  17. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    Спасибо. Все-тки мудрено, даже мускульные ноды есть. Самих мускул я там вроде не видел
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей