1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дом в лесу: Первый результат тестовой сцены.

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем VBITYBY, 17 июн 2017.

Модераторы: logosman
  1. VBITYBY

    VBITYBY Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Привет, я хочу поделиться своей новой работой.
    Видео демонстрирует первый расчет тестовой сцены, выполняемый при низких настройках качества освещения.



    LightingQuality: Medium

    Lightmass Settings:
    Static Lighting Level Scale 0.2
    Num Indirect Lighting Bounces 4
    Indirect Lighting Quality 6.0
    Indirect Lighting Smoothness 1.8
    Environment Intensity 4.0
    The lightmap model is installed in 1024

    Какие еще параметры могут быть сделаны, чтобы улучшить качество, прежде чем начать просчет сцены LightingQuality: Production.
     

    Вложения:

    EgorBarisovih, Парфенон, Deruz и ещё 1-му нравится это.
  2. Deruz

    Deruz Мастер

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.469
    Симпатии:
    215
    Баллы:
    105
    По поводу монтажа замечание. В кадре не нужно дожидаться остановки камеры и начинать следующий кадр нужно уже с движущейся камеры. Т.е. камера движется и переход делается в кадр, где камера тоже движется. И в таких клипах движение камеры назад не делается. Если это учесть, то будет выглядеть гладко и плавно, и приятно будет смотреть.
     
  3. VBITYBY

    VBITYBY Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Благодарю Вас за отзыв, для меня это очень важно. О проблеме с камерой я знаю, при следующем монтаже учту свои ошибки.Спасибо.
     
  4. EgorBarisovih

    EgorBarisovih Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это еще сильнее чем "Сталкер"
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей