1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт Анимации !

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Санче1111, 23 дек 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Санче1111

    Санче1111 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    народ , проблема по экспорту анимации для дальнейшего композа во Fusion 8 . при экспорте вылетает какая то ошибка [​IMG]
    короче мои действия , сделал анимацию чувака , сделаал анимацию в каждом кадре , затем экспортирую в FBX , вылетает какие то ошибки ..... ну ладно , открываю Fusion 8 пытаюсь экспортировать , вылетаает ошибка что не получается это сделать. скажите как правильно , а то я уже месяц не понимаю и получается методом тыка это сделать , хочется уже комп в окно выкинуть . Пробывал просто сцену экспортнуть обычную , без анимаци , обычный примитив , это тоже не получается ...... скиньте порядок действий , а лучше с фото . а то я уже устал у всех спрашивать , у нас городе не у кого спросить и обьяснять .
    вот что выдает
    1The scene contains constraints. Activate the Export constraints or Bake Animation options before exporting.
    2
    The scene contains constraints that are not supported by the FBX file format. Activate the Bake Animation option before exporting.
    3
    This scene contains at least one transform node with multiple shape nodes. The plug-in will export only one of the shape nodes.

    The name(s) of transform node(s):

    |Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Hip_Ctrl

    |Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Neck_Ctrl_0|Neck_Ctrl|Fk_Head_Ctrl_0|Fk_Head_Ctrl

    |Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Ik_Head_Ctrl_0|Ik_Head_Ctrl

    |Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Pelvis_Ctrl|Waist_Ctrl_0|Waist_Ctrl|Head_Ik_Ctrl_0|Head_Ik_Ctrl

    |Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Ik_L_Foot_Ctrl_0|Ik_L_Foot_Ctrl|Ik_L_ToePivot_Ctrl_0|Ik_L_ToePivot_Ctrl|Ik_L_Ball_Ctrl_0|Ik_L_Ball_Ctrl

    |Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|Ik_R_Foot_Ctrl_0|Ik_R_Foot_Ctrl|Ik_R_ToePivot_Ctrl_0|Ik_R_ToePivot_Ctrl|Ik_R_Ball_Ctrl_0|Ik_R_Ball_Ctrl

    |Roboter|Controls|Master_Ctrl|CONTROLS_GRP|LookAt_Ctrl_0|LookAt_Ctrl
     
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    он гововрит, что нужно отправлять только кости с геометрией. А еще говорили, что композиловки старые версии FBX поддерживают
     
  3. Санче1111

    Санче1111 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а
    Короче, я экспортнул простую геометрию из синема 4д понизив версию Fbx , а вот как это сделать из Maya не знаю , где они нафодятся ?? и при анимации персонажа или самой сцены там нужно еже что делать кроме всего перечисленного ???
     
  4. Санче1111

    Санче1111 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а ну все нашел , там сами настройки экспорта
     
  5. Санче1111

    Санче1111 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как отправить только кисти , мне ведь нужна только геометри персонажа с анимацией ???
    как экспортнуть персонажа с готовой анимацией ???
    И следующий вопрос , смотрите значит , я заанимировал персонажа , и как мне экспортнуть всю сцену с ПАССами ?? тоесть - со светом (или его можно добавить на стадии композа),с отражениями и так далее ??? или лучше сразу в сиквенцию делать ???
    и вообще скажите как лучше выполнить композ ВООБЩЕ. , допустим
    делаю анимацию в Maya -> делаю экспорт 3д сцены -> импортирую в Fusion -> и сам композ (только что делать с ПАССами)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
  6. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.888
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    кости с геометрией отправляйте, все. Вы же уже забейкали ключи. А чем ваш фюжен будет рендерить? какой у него рендерер?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей