1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Есть ли в Maya аналог Spacing tool?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 211RAvEN211, 8 июн 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 211RAvEN211

    211RAvEN211 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дорого времени суток, cуть вопроса проста, есть необходимость circle расклонировать по curve, что бы более точно донести суть вопроса, в видео я сделал пример на Cinema 4D и 3Ds Max.
     
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.899
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    кажется это
     

    Вложения:

  3. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Есть ещё и MASH
     
  4. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
  5. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14

    MASH всторен в Майю.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  6. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
    МАШ конечно очень крут и спектр применения довольно велик, но слишком много телодвижений для такой простой операции, когда можно просто нажать одну кнопку, без лишнего мусора в виде маш нод
    Не забивать же гвозди микроскопом.
     
  7. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Затем, что это прекрасный повод его начать изучать.
    Потому что он действительно оень крут и спектр применения довольно велик. :)
     
  8. iblis666

    iblis666 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Я не понимаю логики. Для того что бы тупо расположить объекты вдоль линии обязательно разбираться в громоздких инструментах?!
    Я порой не понимаю логику разработчиков майки...для таких простых казалось бы действий как выдавить из кривой круг или квадрат, как расположить объекты вдоль кривой приходится лезть в форумы и тратить уйму времени на изучение совершенно не нужных в данный момент инструментов, на поиск плагинов, скриптов...жесть!
    Появилась проблема как и автора топика) И проще оказалось экспортнуть модельку в макс и сделать там это всё за 10 секунд.
     
  9. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.899
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    НекроТроллинг, это что то новенькое =)
    можно еще снапшотом
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей