1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

History poly combine для дальнейшего separate

Тема в разделе "Maya", создана пользователем malbred, 3 дек 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    18
    Доброго вечера.
    Есть уже закомбайненый меш... есть еще похожая группа закомбайненых мешей. ОБъединяю в группу и кормлю скрипту.
    Скрипт дублирует группу, мержит все вместе в один меш и деформирует вдоль кривой.

    Вопрос
    После скрипта хотелось бы вернуть первоначальные группы мешей, которые впоследствии притерпели изменения, но когда делаю Mesh-separate меш рассыпается на примитивы. Уверен есть вариант, я просто не знаю его.
     
  2. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Если честно, ничего не понятно. Была сначала группа, потом стали группы. Были закомбайненные меши, а потом стали примитивы. Что за примитивы, сфера, куб, торус?
     
  3. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    18
    Да, наврено запутанно. Попробую по другому.
    Импортирую модель
    [​IMG]

    Далее мне нужно размножить это по кривой с деформацией.
    Решил использовать
    Duplicate Along Path 1.5.1
    https://www.highend3d.com/maya/script/duplicate-along-path-for-maya

    Простое дублирование не подойдет так как мне нужно чтобы объект деформировался относительно кривой.
    Скрипт впринципе делает все верно, но в итоге финальный результат (размноженый меш по кривой) у меня не в виде отдельных мешей а типа как заэкструженый.
    [​IMG]


    В результате получаю это
    [​IMG]


    Убиваю историю, делаю separate на нем, чтобы получить изначальный меш только размноженый и вижу
    [​IMG]


    1) Может сам скрипт поправить и убить этот комбайн? (мало верится в это)
    2) Другой скрипт?
    3) Другое решение?
     
  4. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Интересная ситуация, буду вечером дома, то проведу эксперимент.
     
  5. _RandomStroke_

    _RandomStroke_ Активный участник

    С нами с:
    27.07.2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Ну если убрать комбайн то никакой деформации, насколько понимаю, не будет, судя по тому что происходит в global proc DAPextrudeAlong(). По идее, можно навешивать на компоненты ( напр. на вершину ) ново-создаваемой геометрии аттрибут - alpha, или любой из встроенных. Затем после того как DAPextrudeAlong вешает дефорим, пробежать по геометрии , вытаскивать все компоненты и собирать их в новые объекты исходя из вышеуказанных аттрибутов. Но имхо будет проще это зделать другим скриптом или...в Houdini)
     
  6. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    18
    а другими стандартными средствами Маи можно вот так вот проэкструдить?
     
  7. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Короче. Я бы сделал такой связкой - Attach To Motion Path - Flow Path Object - Create Animation Snapshot (подобрать нужные значения). Как по мне это быстрее чем разбираться в коде этого чудо скрипта.
     
    malbred нравится это.
  8. _RandomStroke_

    _RandomStroke_ Активный участник

    С нами с:
    27.07.2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Согласен с Lemeieux) А с деформацией можно пропробывать так : дублируете и расставляете группы геометрии, из кривой скручиваете низкополигональную болванку которую используете в качестве wrap деформера, выделяете свои группы затем болванку и собсно Create Deformers --> Wrap. Иерархия в порядке и можно потвикать)
     
    malbred нравится это.
  9. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    18
    Варики! Спс ребят
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей