1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как можно "отключать" ноды по прихоти

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Амплион, 20 июн 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Амплион

    Амплион Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Вопрос у меня, конечно дурацкий, но не могу не задать. Можно ли каким-то образом включать и выключать связи в Node Editor?

    Суть моей проблемы следующая. Делаю риг персонажа. Тройная рука-нога (Ik, FK, Result). Делаю Stretch для каждой конечности. Для Ik системы добиваюсь этого при помощи distance tool и последующими set driven key и легкой правкой ключей в Graph Editor. Все работает идеально ... вплоть до того момента, когда я захотел добавить атрибут, отключающий stretch. Сделать это можно несколькими путями - либо убрать веса в парент-констрейнах для локаторов инстремента distance (это я могу, но считаю каким-то не изящным решением, к тому же боюсь последствий), либо .... либо ...
    Ну вот про либо я и хотел узнать. У меня атрибут distance у дистант тула связан с scale X атрибутами бедра и голени (ну или плеча и предплечья для руки). Можно ли как то сделать атрибут, который отключает эту связь с атрибутом scale, делая масштаб джойнтво, как бы, немного независимым?

    Извините, если вопрос тупой и решается одним щелчком (я правда думаю, что он может решиться одним щелчком).
     
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    есть в атрибутах Node Behavior
     
    Амплион нравится это.
  3. Амплион

    Амплион Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Бабуин, где же вы были все это время (пуская слезу)?
    Работает просто волшебно! Огроменное спасибо!!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей