1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно делать сложные текстуры?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bloke, 7 дек 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bloke

    Bloke Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну, видимо, я сейчас как раз в середине нулевых по скиллам.
    Прочитал и посмотрел про ПБР, сделал в фотошопе карты Albedo, Roughness, Metallness, но не смог найти ответа на вопрос.
    Я их могу подключить к обычному Blinn? К каким каналам? Ну Albedo можно например подключить к Color, а остальные?
    И есть какие-то PBR специальные шейдеры вроде Stingray?

    Я понимаю, что если использовать Сабстанс, то там наверняка есть прямой экспорт в Майку, но мне хочется сначала на базовом уровне разобраться - нарисовал - подключил.
    Спасибо большое!
     
  2. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    68
    Blinn/phong и т.д. давно никто не использует. Это устаревшие шейдера, с устаревшими же алгоритмами и brdf. Они физически не корректны.
    Проще говоря за те 20 лет, уже появились более реалистичные алгоритмы и шейдера. Например в том же ментале это - mia material x или mila.
    В вирее свои шейдера, в арнольде тоже.
    Учите сторонние рендеры. Ментал бы не советовал, т.к. пустая трата времени, если только для общего развития.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей