1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сшить кривую с кривой на поверхности NURBS ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ALDER, 11 июл 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ALDER

    ALDER Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой задачкой. Screenshot_3.png
     
  2. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Зачем "сшивать"? И зачем использовать NURBBS? Будете в какой-то КАД экспортить?
     
  3. ALDER

    ALDER Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дело в том что, я хочу простроить по этой кривой цепочку, при этом создав анимационный путь.
    И да, я знаю что можно активировать LIVE OBJECT, но если кривые делать по отдельности, то я никак не смогу их скомбинировать или сшить, как это делается в полигональном моделировании.
     
  4. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    А почему не полигонами делать?
    Из нубсовской изопамы можно сделать кривую, а её уже можно обрезать и конец изогнуть.
     
  5. ALDER

    ALDER Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы не поняли, мне нужно точно построить кривую на поверхности NURBS, не используя полигональное моделирование, у меня вопрос касательно NURBS поверхностей.
    ( У меня такое задание )
     
  6. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    А, ну раз уж задание, тогда понятно...
    Тогда подсказка: На нурбсовую поверхность можно спроецировать кривую.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей