1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Карта нормалей - некорректна, после экспорта. 3ds Max в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mikhail Antipin, 17 дек 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mikhail Antipin

    Mikhail Antipin Активный участник

    С нами с:
    06.03.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Привет. Целый день пытаюсь понять в чём причина неправильного отображения модели при импорте и экспорте из Майи.

    Модель создавалась в Максе. Есть набор текстур, цвет, нормал и т.д.
    Потом решил попробовать впервые сделать анимацию в Майе, вместо Макса.
    Сделал и экспортировал fbx. С анимацией всё в порядке, а вот с отображением текстур что-то не то. Потом посмотрел во вьюпорте майи карту нормалей - та же проблема. Не только после экспорта.
    Группы сглаживания из макса экспортировались, хард эджи если по другому.
    Пробовал применить Анлок нормалс - ничего.

    Буду благодарен всем, кто поможет.
     

    Вложения:

    • 111.png
      111.png
      Размер файла:
      151,5 КБ
      Просмотров:
      69
  2. AGalivets

    AGalivets Знаток

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Пробовал зелёный (Y) канал флипать? В максе DirectX (X+ Y- Z+), в Майке OpenGL (X+ Y+ Z+)

    Анлок нормалс всё только испортит, оставляй все харды как есть, обычно из макса всё нормально прилетает.
     
  3. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.663
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    114
    в майе тоже же директИкс
     
  4. AGalivets

    AGalivets Знаток

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    С каких пор?
     
  5. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
  6. AGalivets

    AGalivets Знаток

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Ок. Но по умолчанию-то она openGL.
     
  7. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.663
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    114
    как бе нет =) в 2018 директИкс по дефолту, что в прошлых версиях не могу сказать
     
  8. AGalivets

    AGalivets Знаток

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Мы тут говорим о нормал мапах, а не о движках. Так вот я имел в виду, что нормал мэп с флипнутым в минус зелёным каналом условно называется DirectX, а +++ нормал мэп OpenGL.
     
  9. Mikhail Antipin

    Mikhail Antipin Активный участник

    С нами с:
    06.03.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да, пробовал.
     
  10. AGalivets

    AGalivets Знаток

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Тогда смотреть нужно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей