1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max

Тема в разделе "Maya", создана пользователем АРГАЙЛ, 18 июн 2018.

?

Софт непосредственно для вас

  1. Autodesk Maya

    8 голосов
    80,0%
  2. Autodesk 3ds Max

    2 голосов
    20,0%
Модераторы: Dark™, Skif
  1. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    • Всем привет:Goodbye:, вот интересует такая банальная, нелепая, я бы сказал, дилетантская информация: "Есть ли огромная разница в возможностях трехмерных софтов?" :Drooling: Мне отлично известно, что каждый работает в том, в чем ему удобно (тут речь идет о пакете), и добивается тех результатов, которых хочет или которых может добиться (все зависит от опыта).
    • Так вот можно ли сравнивать, например, двух титанов трехмерного пространства одной компании - Maya и 3ds Max, например?
    • Можно ли говорить о том, что одна программа что-то, может лучше, или вообще что-то может, а другая этого не может (и наоборот)? :confused: Вот все говорят, мол Макс - это для дизайнеров больше, а Мая - для киноиндустрии... Но так ли это?!
    • Значит ли, что в Maya не удобно моделить, или вообще невозможно использование тех или иных возможностей для непосредственного моделирования... Это, пожалуй, вся интересующая информация. Очень интересно ваше мнение, в особенности, мнение ведущих в данном вопросе.
    • Спасибо за внимание и понимание!;)
     
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Ооо.. Данная тема стара как мир.. Робокоп VS терминатор, Джекки Чан VS Стивен Сигал итп.

    Ну впринипи все верно, Макс больше для дизайнеров, Майка для аниматоров, но это не значит что в одном пакете можно сделать что то чего нельзя в другом, разные пути просто будут.
    Макс ближе к кад программам, ну есть всякие фишечки для дизайнеров типо лайтметров итп, плюсом идут тонны плагинов и 100500 тонн свободно скачаваемых библиотек матов и моделей. Из за этого кста бытует мнение что на максе работают одни нубасы, это не совсем так но доля истины в этом есть.. Я в свое время, лет 5 назад, работал в одной фирме, так там дизайнерами были 3 девчульки лет 20-22, которые не особо знали с какой стороны то к компу подходить, но при этом достаточно успешно клепали поделки в максе посредством перетаскивания и расставления различных предметов из скаченных библиотек , но любая задача где мало мальски нужно было напряч мозги их вводила в полный ступор и фрустацию.

    Майка в отличие от макса более самодостаточна в своем базовом варианте, и фактически позволяет без установки доп плагинов делать что угодно, но...для этого надо напрягать мозги. Ну а вообще каждая свинья свое болото хвалит.
     
    MJCinemaker и simon310 нравится это.
  3. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    да кооогоооо
    Все можно в максе, все! Но какой ценой!?
    Андотс, прикинь что б закеить один трансформ, нужно вытащить специально для него кнопку в тулбар. Получается надо вытащить 9 кнопок! =)
    Я недавно смотрел как один парень разбирался в риге в окне макса "схематик виев", смотрел как он копается в модификаторе "скин" (он искал одну из 150 костей в микро списочке) - это верх извращения! =)
    да таких примеров у меня вагон и маленькая тележка =)
    Я не знаю как с инфой щас... но 10 лет назад инфа из книги "Понимая майя" по отношению к максу была доступна только за деньги и на английском. Да и щас думаю на ютубе для макса такая же базовая помойка ни о чем
     
    MJCinemaker и simon310 нравится это.
  4. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Макс для дизайнеров, майя для аниматоров - это отживший анахронизм. В майя, уже очень давно, удобно делать любой дизайн.
    Да, и лайтметр в ней сейчас есть. Главный её плюс, для меня, - управление сценами и рабочим пространством.
     
    MJCinemaker и simon310 нравится это.
  5. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    На ютубе и по Maya не шибко-то много инфы. Глубина в книгах, "Понимаю Maya" - очень годный продукт, как по мне.
     
  6. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    куда больше-то?
     
  7. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    особенно удобно качать максовские библиотеки мебели и перегонять их в майю
     
  8. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    именно, не побояться ,так сказать, и уподобиться...
     
  9. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Ну, для меня хайлевел владения проги - . На ютубе информации - с гулькин нос, хотя это и предвзято. Да, есть про нормали, да есть что-то похожее, но такое.. Найти можно многое, но это тяжело.
     
    simon310 нравится это.
  10. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Да можно бы, конечно, но вот только отточит ли это действо навык моделиста? =)
     
  11. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
  12. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Думаю, можно не тратить 200 баксов, а научиться этому, попутно изучая технологии моделирования и анимирования. Толка поболе будет, не? =) Хоть это все субъективно
     
  13. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
  14. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
  15. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    ХМ. Насколько я знаю есть Vray лайтметр, а это ка бы не совсем честно сказать что он есть у майки. Насчет макса точно не помню но помоему он встроенный, хотя тут я могу ошибаться, как бы логично что он должен быть привязан к рендеру.
    Тем не менее вся дизайнеркая гурьба сидит на максе как на наркоте засчет кучи библиотек и матералов что штампуют на поток. Ну и плагины в кол-ве 2-3к штук на все случаи жизни.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  16. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    168
    Баллы:
    86
    Просто все дизы-автокадчики изначально сидели на 3d Studio, так как другие проги не работали на домашних компах (более крутой Алиас требовал Силткон и стоил сотню тысяч баксов, поэтому его могли позволить лишь большие киностудии), соответственно, когда на базе Студио сделали Макс, все унитазники естественным образом перешли на него, а кинологи - на майку, возникшую на обломках Алиаса, при том, что возможности обеих программ были приблизительно одинаковы...глвно все, ксюха была лучше!
     
    MJCinemaker, Бабуин и Andots нравится это.
  17. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Согласен, но увы, не чокаясь.
     
  18. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
    Смотря в чём и для кого. В плане моделинга например уже давно нет, тут ксюха уже технически устарела, в сравнении с последними майями
    А вот интерфейс по прежнему один из лучших.
    VFX, анимация, риг, ну и айс конечно же был убер годным. но опять же есть гудини.
     
  19. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    да интерфейс особенно красив
     
  20. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Сейчас уже нельзя сравнивать. Но тем не менее если проследить тот рост который был у Ксюши до перекупки и последующим убийством ее автостолом, то сейчас уже не было бы майки. Базово она даже тогда была на несколько поколений выше и совершенней нынешней майки, я не беру там всякие купленный плагины типо xgen, bifrost, mash и.т.п ну и прикрученные возможности моделинга. В перспективе и потенциале Ксю была просто вне конкуренции нынешним псевдо ААА софтам, тормознутым и забагованным до жути. Все жду когда уже блендер намотает их всех на одно место, чтоб со спокойной душой перейти на него.
     
    MJCinemaker нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей