1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max

Тема в разделе "Maya", создана пользователем АРГАЙЛ, 18 июн 2018.

?

Софт непосредственно для вас

  1. Autodesk Maya

    8 голосов
    80,0%
  2. Autodesk 3ds Max

    2 голосов
    20,0%
Модераторы: Dark™, Skif
  1. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    Понятно, что сейчас Майский моделлинг хорош, а у ксюхи его просто не развивали, равно как и вьюпорт, который был страшненьким, пока программу перепродавали ( однако, все смотрели Булгарова, я думаю, это вообще уличная магия)
     
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.899
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    я не смотрел. Что вбить в поиск, чтоб посмотреть?
     
  3. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    Дикий ты. Vitaly Bulgarov
     
    Бабуин нравится это.
  4. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    Sloth robot например, или что нибудь ещё из старого, сейчас он немного другими вещами занимается
     
    Бабуин нравится это.
  5. АРГАЙЛ

    АРГАЙЛ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    А стоит оно того? На кой черт прыгать с места на место, хорошо владея той же майкой, максом или чем-нибудь еще. (Мои субъективные риторические мысли)
     
  6. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    А куда ты прыгнешь с подводной лодки? Кси закрыли три года назад
     
  7. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Судя по последним релизам, Макс практически перестал уже развиваться. Только сторонние плагины ещё как-то тянут его. А количество багов заставляет многих пользователей сидеть на более ранних версиях.
     
  8. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    А что, Майка сильно развивается?
     
  9. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Да, вполне активно.
    В последней версии кроме плюшек, ещё и над стабильностью поработали хорошо.
     
  10. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
    Развивается. По части моделинга так вообще майя уже подобралась до уровня блендера.
    Новый редактор блендшейпов, убер годная вещь, слои, скульпт, микс шейпов, топологическая симметрия и т.д. Так же можно теперь не делать дубликаты шейпов, а хранить все на исходном мэше, что экономит память, короче там куча всяких нововведений.


    Редактор поз, pose space deformer искаропки.







    Xgen, аналогов ни у кого нету, отличный скаттер искаропки уровня форестпак и врайскаттер. Инструменты для волосни и грумминга. Реал тайм отоборажение во вьюпорту с шейдинг моделью Marschner.
    В максе же до сих пор используется уже порядком технически и морально устаревший модуль шэйв энд хайр от Джо Альтера.





    Куча нововведения по части юви. Если раньше я юзал сторонний ювилэйаут, то теперь делаю ювихи в майе, ибо функционал апнули до того же лэйаута

    Пбр во вьюпорту



    MASH

    [​IMG]

    В общем перечислять можно долго, это навскидку, что сходу вспомнил.
    Но проще глянуть видосы с канала и увидеть сколько всего было добавлено в майю за последние лет 5.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
    Nevajno нравится это.
  11. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    Вот как раз тот случай, когда в-основном развитие - за счёт сторонних купленных плагинов...я не поклонник Макса, но объективности ради, в нем есть потенциально очень крутая вещь MCG, о которой 90% пользователей вообще не знают, а остальные не умеют пользоваться
     
  12. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Это давняя политика Автостолов, скупать готовые решения и внедрять в пакет. Ничего плохого в этом не вижу, если эти модули действительно нужны, полезны, хорошо интегрированы и продолжают развитие.
    Просто сравните what`s new последних 3-4 версий Макса и Майи.
    MCG - это отголосок КСИ-шного Айса, который что-то не очень радостно восприняли аудитория Макса. Аналог а Майе - Мash.
     
  13. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    Ни в одном глазу Маш не аналог MCG.
    Маш - аналог Мографа из Синьки, набор анимационных пресетов по сути, а MCG позволяет делать вещи с нуля на самом низком уровне, как Гудини, другое дело что он неинтерактивен и поэтому неудобен.
    Насчёт списка обновлений, тут можно поспорить, думаю, если сравнить, то будет ничья(в последнюю версию Макса уже и флюидный симулятор воткнули, например), наконец, в плане партикдов майка всегда была отстоем, а в Максе свой неплохой Пфлоу, если установить ТР, вообще хорошо, а для Майки даже плагинов нет, если не считать Кракатоа
     
  14. simon310

    simon310 Знаток

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    55
    "Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max" - да можно конечно). Только практического значения это не имеет. Большинство 3дшников работают в студиях или же в каких то коллективах. А там как ни крути, есть пайплайн, и устоявшийся набор софта. И по направлению студий тенденция очевидна. Кино, анимация - майка\гудини. Макс - архивиз. Если 3дшник - одиночка, то конечно дело вкуса. Но в жизни всяко бывает, и если на перспективу - студия, то лучше софт сообразно направлению.
     
  15. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Частицы отстойные? Ну-ну...
    Может они не так просты в обращении, но возможности очень большие. Надо просто уметь ими пользоваться... Хотя наверное сейчас уже несколько подустарели. Нуклеусу уже почти 10 лет...
    Нет, давайте уж пройдёмся по спискам новшеств. Что в Максе действительно хорошего появилось за последние 3 версии?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  16. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    Это ты с Борисом Кулагиным спорь, я лично обеими программами практически не пользуюсь, считаю их допотопными мастодонтами с безнадёжно устаревшим интерфейсом,мне Синема больше нравится, мне вообще они напоминают азербайджанский автотюнинг, когда берут Жигули-копейку и вешают на неё спортивный руль, антикрыло и широкие колёса (а внутри всё равно жигуль), у самого стоит Макс 2014, мне хватает.
    Однако, в Максе появились Бифрост, State Sets, Channal Data Modifier, Perspective Match, Open Subdivs, Dual Quaternion Skinning, MCG, это то что я навскидку вспомнил, масса всяких мелких улучшений, модули для взаимодействия со всякими Ревитами...
    Опять таки, плагины (обычно говорят, что дескать это плохо что надо покупать дополнительно, однако для приличной студии не проблема отдать за нужную вещь месячную зарплату спеца, для фрилансеров, которые пользуются пираткой это вообще не проблема), так вот, есть два очень хороших плагина для волосни (Hairfarm и Ornatrix), Raifire - лучший плагин для разрушений евер, который в некоторых моментах даже с Гудини может поспорить, и масса всяких других.
    Кстати, когда при упоминании частиц ты вспомнил Нуклеус, я понял, что в партиклах ты абсолютно не разбираешься, и Thinking Particles для тебя пустой звук
     
  17. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Причём тут Нуклеус и моё знание о частицах?
    Thinking Particles - это уже далеко не только частицы, а целый модуль для VFX.
    Ну и часто ты используешь его по полной "программе"?
    Да вещь очень хорошая, но в лично в моих проектах таких задач нет и за многие годы так и не было, а если понадобится, то лучше Гудиньку буду использовать.
    Что-то маловато нововедений в Максе, да и половина в Майе появилось раньше.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  18. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.899
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    в майе скин всепоточный и морф и нуклеус (одежда в рилтайме). Только почему-то скин быстро работает на засобдивенной лоупольке (хоть 4 дивайда), а на плотной сетке без сабдивов так же медленно
     
  19. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    Для Макса сейчас есть нвидиевский вроде плагин с одеждой в рилтайме, работает на видюхе естественно
     
  20. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    Учитывая, что Максом я не пользуюсь, то и ТР соответственно не юзаю.
    Насчёт того где что раньше, ха ха, все радуются что в майке наконец появился шрифт+дрэг, который в Максе был всегда
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей