1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не могу точно отстроить материал с рефа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем malbred, 18 май 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    02.07.2005
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    18
    [​IMG]
    Доброго дня. Прошу совета с какой стороны лучше зайти для точной отстройки такого материала (Maya+Redshift). Конкретно оправа.
    Вродебы ничего сложного, пластик, но не получается точно его собрать.

    Пробывал разные варианты, начинал со стекла и пластика, выкручивал hdriки в помощь освещению, пробывал конкретно мат без бубна со светом выкрутить но промахиваюсь с рефлектами и и цветовым градиентом оправы.

    Пробывал крутить sub-surface scattering но толком у хорошему варианту не приближался. Скорее всего нужно мне нужно для начала установить тип материала и его фишки типа (1) и (2)
    Есть несколько вопросов:

    1) Цвет мата однородный или всетаки градиентный?
    2) Цвет мата идет от hdri или выкручивается в шейдере?
    3) Судя по душкам мат либо прозрачный либо с рефракцией. Толщина оправы чуть больше чем толщина душки но почему тогда на (1) видно нарастающуюю замутненность когда позолоченный стержень в душках видно идеально
    4) (2) - Что это по вашему мнению? Такой рефлект? sss?
    5) С чего лучше всего начинать такую отстройку? Я уже перекрутил всего что можно и начался бардак в комбинации со светом блендами матов, hdri. Нужно все кикнуть и начать с чего то одного.
    6) Я не работал с sss толком, может быть этот мат из этой серии?

    Конечно читаю манул по шифту, пока ничего.
    По настройкам накрутил это, но мат не получился правильным
    [​IMG]
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей