1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ограничитель поверхностью для частиц (fluids) в maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ярина, 9 янв 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ярина

    Ярина Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброй ночи, уважаемые форумчане!

    Как сделать так, что бы при прохождении эмитером (emit from object - кольцо за которым тянутся частицы) через трубу частицы не выходили за стенки трубы, а были только в трубе? То есть мне надо ограничить анимацию частиц поверхностью (файл во вложении)

    3D контейнер большой и его уменьшить нельзя - частица должна путешествовать дальше. Можно ли модифицировать 3D контейнер, превратив его в сложную деталь, ограничивающий путь для нужной траекторией?

    Попытка связать "трубу" с "fluid" командой "Make Collide" не увенчалась нужным результатом. Подскажите, пожалуйста!
     

    Вложения:

    • 123.png
      123.png
      Размер файла:
      177,6 КБ
      Просмотров:
      102
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    это же майские флюиды? Он может считать столкновения, только нужна очень мелкая сетка вокселей, куча сабстепов, и колайдер тоже с плотно разбитой сеткой.
    Я так огонь заставлял коллидится, за несколько дней посчиталось, только это Фюм был. Они же оба флюиды, по идее
     
  3. Ярина

    Ярина Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобралась. "Make Collide" подошел под задачу, только надо выделять с shiftoм, а не с ctrl.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей