1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Opacity из Substance Paintner

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем Юрий_Б, 19 ноя 2017.

Модераторы: logosman
  1. Юрий_Б

    Юрий_Б Активный участник

    С нами с:
    14.11.2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Подскажите с материалом в анриле. Есть окно - деревянная рама и стекло, имеют общую текстуру. Текстуры импортированы из сабстанса. В дифузе как я понял в альфа канале есть нужная мне маска, но применить ее так и не смог. Подскажите как правильно настроить материал.
     
  2. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    15
    Ну прежде всего наверное, стоит разобраться в том, почему "так и не смог", да?
    Порядок действий в студию. Может вместе и разберем)
    Скрин, чтобы не гадать)

    А ещё лучше, видео
     
    Юрий_Б нравится это.
  3. Юрий_Б

    Юрий_Б Активный участник

    С нами с:
    14.11.2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Создал отдельный материал для стекла и все работает.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей