1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуйста.Проблема с материалами в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ЗакКрис007, 6 янв 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ЗакКрис007

    ЗакКрис007 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема заключается в том,что мне нужно создать как бы скалу,на которой растет трава,в Блендере 3Д я знаю как сделать так чтобы текстура травы была по оси Z.Но вот в maya я не знаю как так сделать,может кто-то знает или знает статьи скиньте пожалуйста,очень надо.

    Спасибо за внимание. Screenshot_12.png
     
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.663
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    114
    uv - best plane
     
  3. ЗакКрис007

    ЗакКрис007 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Но у меня не с разверткой проблемы.А с шейдерами,нужно их смешать так чтобы получилось как на скрине.
     
  4. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.663
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    114
    вы хотите, чтобы две текстуры смешивались исходя из угла нормали?
     
  5. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Назначаешь материал с землёй на всю модель, потом выделяешь нужные полигоны и назначаешь на них материал с травой.
     
  6. ЗакКрис007

    ЗакКрис007 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Абсолютно так
     
  7. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    samplerInfo?
     
  8. ЗакКрис007

    ЗакКрис007 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что это?
     
  9. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Ну, ты погугли и сразу станет всё понятно. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз объяснять.
     
  10. ЗакКрис007

    ЗакКрис007 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не нашел по нему нужной информации,хрен знает как это вообще сделать.
     
  11. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Остаётся только одно, сидеть дальше на блендере или делать такие вещи в блендере.
     
  12. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.663
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    114
    а семплер инфо кроме максовского фалофа еще что-то может?
     
  13. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Допустим, что больше ничего. Но человек новенький и посмотрел бы как работает данная нода, а дальше может нашёл бы решение. У меня есть мысли как так сделать, но времени нет разбираться.
    С моей проблемой мне никто не давал наводки и то я нашёл решение. Сначала mayapy, потом standalone, потом subprocess, а уже потом я понял как работает экспортёр XGen.
     
  14. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.663
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    114
    Да ты не там спрашиваешь. Этот ресурс обиталище моделеров и\или раскрашивальщиков. Честно я не знаю где сидят остальные профессии, может они вообще не заходят ни куда поболтать. На одфорсе вроде как гудиньщики
    скажи просто направление. Мне интересно тоже
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  15. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.477
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    85
    если используешь Врей, у него есть свой Фалофф
     
  16. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Я дал свой совет исходя вот из этих двух постов.
    А то, что автор хочет на самом деле совсем не ясно. То ли процедурную текстуру, то ли просто два материала на одном объекте, хотя и тут я дал совет.
     
  17. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.663
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    114
    надо что б текстура\шейдер замешивался исходя из угла нормали в абсолютке. <90 одна текстура >90<180 другая. или какие там у них углы вообще
     
  18. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Я бы начал с написания экспрешена в аттрибуте blend, blendColor ноды
     
  19. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.663
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    114
    как вытащить углы полинормалей?
    нашел только сюрфейсИнфо для нюрбсов
    Вообще это вопрос чести, неужели блендер может то чего нет в майе
     
  20. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Я думаю, так и есть
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей