1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуйста.Проблема с материалами в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ЗакКрис007, 6 янв 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
  2. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    86
    создаётся атрибут на основе Dot Product между нормалью и вектором Y в данном случае (или вектором от пойнта до камеры в случае классического фаллофа), этот атрибут используется для смешивания двух текстурных карт, как коэффициент линейной интерполяции
     
  3. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.147
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Зачем ты так? :( Я пытался наставить людей на путь истинный. Ведь если всё решать за них, то так и будут задавать вопросы - "Как сделать так, ведь %подставь любой другой пакет 3D% так может?"
     
  4. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    118
    Untitled-2.jpg
    ни фига, ни один метод не сработал как надо.
    это опять че то по моему про гудини
     
  5. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    86
    это общий принцип (тот материал из Арнольда Facing Ratio работает именно так), но вообще да, в Гудини подобный шейдер вручную делается таким вот образом
     
  6. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    118
    но он по отношению к камере работает, а не к осям
     
  7. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.517
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    86
    ну , недоработка...Ты же знаешь, что в максовском Falloff гораздо больше вариантов
     
  8. Агапов

    Агапов Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    7
    Попробуйте через стандартную процедурную карту Snow. Она вроде как предназначена для имитации снега, но думаю у вас подобный случай и с травой.
     
    Бабуин нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей