1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите со скейлингом!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Рукокрюк, 4 ноя 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Рукокрюк

    Рукокрюк Активный участник

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Вобщем, так получилось ,что у меня после ретопологии слетел масштаб относительно исходного скульпта. Посмотрел в ютубе урок как с помощью парент комманд можно выровнять объекты. Но у чувака в туторе после того как он парентит разные кубики- в окошке трансформ выравниваемого объекта стоят разные цифры, которые от сбивает на ноль и получает нужный результат. У меня же и после парентинга основные показатели одинаковые, не смотря на то что объекты разного масштаба и в разных концах вьюпорта! Что я делаю не так??
     
  2. Рукокрюк

    Рукокрюк Активный участник

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Может все изза того. Что каждый из вставленных мною объектов, был набором из нескольких сабтулов, которые я скомбайнил уже в майке?
     
  3. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    67
    Cntrl+t - можно посмотреть размер объекта, даже если был применен фриз трансформ, значения можно скопировать
     
  4. Рукокрюк

    Рукокрюк Активный участник

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    нет, не поэтому. Но с родными примитивами, созданными в майке эта тема работает, а вот с импортированнными почемуто нет(
     
  5. Рукокрюк

    Рукокрюк Активный участник

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    блин! ты гений!! спасибо) Кажется рабтает!
     
  6. Рукокрюк

    Рукокрюк Активный участник

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    только вот походу я понял что это все-равно пипец: в ретопнутом меше нет некоторых ненужных частей, которые есть на основном скульпте, а майки при масштабировании берет габаритный контейнер, так что всеравно нихера не совпало ...неужели 8 часов ретопологии псу под хвост
     
  7. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Да ты везунчик, всего то 8 часов. Проверяй тот меш что ретопал, чудес не бывает, если что-то не отбражается или потерялось, значит либо не ретопнул, либо нон майнфолд. По поводу скейла, там вообще все просто. Скейл он либо есть, либо его нет. Если его нет, то Два раза КУ. Поскольку "берет габаритный контейнер, так что всеравно нихера не совпало" , это противоречит законам физики. Ни одна субстанция не может "нихера не совпадать". )))))))

    Зы. Подробней распиши с примером в чем звгвоздка))
     
    Рукокрюк нравится это.
  8. Рукокрюк

    Рукокрюк Активный участник

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Нуда..под "нихера" я имел ввиду-не совсем совпало. Нормальным выходом оказался копипаст цифр в свойствах pozition и size в зебре с исходного меша на редактируемый, потом подгонка вручную кистью мув и последующей подмазкой нормала и окклюжена в фотошопе...гдето на троечку получилось,но на фоне всех этих проблем я решил что результат меня устроил :Big-Grin:
     
  9. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    так же как в чанель боксе?
    а где эти данные в зебре?
     
  10. Рукокрюк

    Рукокрюк Активный участник

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
     
    Бабуин нравится это.
  11. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    спасибо
     
  12. Рукокрюк

    Рукокрюк Активный участник

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    не за что) наоборот рад,что могу помочь ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей