1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

правильный Экспорт

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Санче1111, 24 ноя 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Санче1111

    Санче1111 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет . столкнулся с такой проблемой , не могу экспорировать ни одну сцену , даже обычную сцену из Maya . подскажите как правильно . сразу говорю , что смотрел и в Ютубе и гуглил , ничего не помогает . если можете скиньте со скринами. за ранне спасбо .
    PS. чуть волосы все не выпали и с ума не сошел.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.947
    Симпатии:
    478
    Баллы:
    2.799
    понимаете ли, штатные экстрасенсы в отпуске, а мы не обладаем таким даром. поэтому помочь не сможем.
    в правильном вопросе, минимум 50% правильного ответа. вопросов куча после вашего... куда экспортить, в какой формат, какая версия мауа?
     
  3. _RandomStroke_

    _RandomStroke_ Активный участник

    С нами с:
    27.07.2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Как вариант можно проверить включены ли плагины необходимые для экспорта ( например AbcExport.mll , objExport.mll , fbxmaya.mll )
    Window-->Settings/Preferences-->Plug-in Manager
     
  4. Санче1111

    Санче1111 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    экспортировать во Фьюжен , формат FBX . версия Maya в общем то любая , пробывал и из 16 -18 .
    не получается не из Cinema 4d не из Maya , я так понимаю , это из-за не правильного экспорта , потому что в Nuke токе не открывается , НО вроде как экспортируется без проблем , из обоих этих программ ...... не понял в чем причина на самом деле , если кто знает прошу ответить ....
    по поводу плагинов , все проверил , все стоит .
    смотрите как выглятит проблема :
    у меня есть сцена с домом , ( или анимацией персонажа)
    я просто беру ее и экспортирую в формате FBX ,
    вроде экспортируется (никаких ошибок не выводится типа - "не удалось совершить операцию или, чтот вроде этого")
    затем открываю программу для композа , это или Fusion или Nuke ,
    пытаюсь импортировать ту самую сцену (Анимацию персонажа),
    в итоге выскакивает ошибка - что программа не может совершить импорт
    НАРОД ПОМОГИТЕ ЕШКИН КОТ!
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.947
    Симпатии:
    478
    Баллы:
    2.799
    о конкретика пошла.
    так эксопрните это все в фбх, если ошибок нет, то попробуйте импортировать обратно в мауа. если все норм импортируется, значит проблема не со стороны 3д пакетов, а у нюка или фьюжена. (кстати а формат фбх поддерживается этими программами? ) если да, то скорее всего проблема в версии самого фбх. при экспорте можно указать версию эуспорта фбх попробуйте версию ниже.
     
  6. _RandomStroke_

    _RandomStroke_ Активный участник

    С нами с:
    27.07.2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    В первом видосе по запросу "Maya Nuke FBX" говорится что единственная совместимая с Nuke'ом версия FBX - ет 2006ая , так что убедитесь что FBX File Format выставлен именно таким)
     
  7. Санче1111

    Санче1111 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ , короче из синема 4д получилось импортировать геометрию понизив версию FBX до 7.4 , теперь проблема с Maya .
    Как в Maya 2018 выбрать версию FBX ??? и там у меня анимированна сцена персонажа , как с ней поступить ??? за ранее блягодарен
     
  8. _RandomStroke_

    _RandomStroke_ Активный участник

    С нами с:
    27.07.2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей