1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ригинг и скиниг атво для роликов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем МистерФил, 6 дек 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. МистерФил

    МистерФил Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как привязать колеса к поверхности, и как сделать так что бы при начале движения кузов задирался назад, а при торможении в перед ?))
     
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Смотря каким способом ты решил делать эти торможения и привязывать колеса. Вариантов десятки, от обычных экспрешенов до реальной динамики. ничего сложного особо то нет, но многое зависит от предпочтительного для тебя варианта решения.

    Вернее наверное будет сказать так.
    Если слабо волочешь в формулах , скриптописании и динамике, то делай аним ключами , либо делай через реальную физику.
    Если волочешь (хотя в таком случае не задавал бы такой вопрос)
    То напиши простой скрипт который отследит изменение глобального расстояния root машины между неск соседними кадрами и соответственно расчитает ускорение, и в зависимости от этого поднимет корму или опустит передок машины. Звучит страшно но по факту 9 класс начальной школы, типовая задача по програмированию на Бэйсике(Ну это в мое время, а что сейчас в школах даже не знаю) Вращение колес относительно плоскости, это вообще простая формула, нагуглить за 5 мин можно.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  3. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.402
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    а Spring?
     
  4. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Да можно и спринг. Ну если ты сможешь тут объяснить человеку в несколько строчек как этот спринг применить, то я снимаю шляпу перед тобой. Я например даже зная как все это сделать, даже боюсь пытаться, там бла бла бла на пару часов. Начиная от азов кончая ....
     
  5. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.402
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    я не обьясню. Но ты, в свою очередь, предлагаешь новичку написать скрипт, хе хе
     
  6. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    376
    Баллы:
    106
    а я не знаю, что такое спринг. Можно в двух словах рассказать
     
  7. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.402
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    спринг - это пружина. Неожиданно?
    В Максе есть Spring Controller, в Майке, насколько я понимаю, это делается скриптами
     
    Бабуин нравится это.
  8. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    А можно хотя бы ссылку на урок по этому способу в maya?

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
  9. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.402
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    84
    набери в поиске что-нибудь вроде Maya Spring
     
  10. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    57
    Spring есть в флюидах.
     
  11. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    В майке есть спринг без скриптов, в том же буллете есть, в ндинамике есть, ну с стандарте тоже есть. Честно говоря давно не юзал, а сейчас нет майки под рукой, могу что то и упустить. По факту если не знаешь как делать, то делай реальную динамику, там все достаточно просто без всяких написаний формул. На эту тему куча уроков, в тубе просто забить maya spring и многое можно найти, со скриптами сложней но и работать они будут в 1000 раз быстрей,но по большому счету скорострельность в частных случаях и не нужна, если конечно не надо анимировать одновременно 500-600 машин.
     
    Бабуин нравится это.
  12. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    42
    Яж написал .. "если волочешь" :Laughing:
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей