1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сочитая Maya и Max - правильно это или нет?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем dimogur2, 7 июн 2018.

?

Моделинг в Max и отправка мешей через команду "Send to Maya" для создания мультфильма в Maya

  1. Как вариант если не привычно в Maya

    33,3%
  2. Лучьше моделить в Maya

    66,7%
  3. Делать анимацию в Maya и переносить ее fbx в Max

    0 голосов
    0,0%
  4. Делать отдельно: анимированный персонаж в Maya, фоновая локация в Max, потом компоузинг

    0 голосов
    0,0%
Модераторы: Dark™, Skif
  1. dimogur2

    dimogur2 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.05.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    В Максе я моделю быстрее и привычнее, а моделинг в Maya просто бесит и моделю очень долго (скажите дело привычки, но уже полгода не могу принаровится к моделингу в Maya), но задача стоит создавать анимационные мультфильмы в Maya. Сейчас я создаю сцену в максе, а созданные меши отправляю в Maya через команду Send to Maya в итоге имею сцену в двух редакторах, текстурю уже в Maya и там же анимация персонаже. Второй вариант выгружать анимацию fbx из Maya в макс и уже в Максе получать анимационную сцену но это снижает возможности персонажной анимации, третий вариант- рендерить анимацию в Maya на альфаканале а основную сцену в максе и собирать все в AfterEffects но есть проблеммы с освещением и тенями. Как то один хороший аниматор сказал "Модельти в том софте в котором у вас наибольшая продуктивность, а иначе вы не успеете в сроки и будете делать проект бесконечно" Вот взял за основу, правильно ли это или необходимо полностью перейти на моделинг в Maya (но я не хочу отказываться от Max, он мне нравится)
     
  2. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    "но это снижает возможности персонажной анимации"
    Каким макаром это снижает возможности анимации??? И чем первый вариант, который Вы сейчас используете, не устраивает?

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
  3. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    да в максе все уникальное, модельте в майя и все делайте в ней. Это отличный софт!
     
  4. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Да как бы пофиг в чем моделить. Удобней в максе, модель в максе. Благо перенести модель обжем или фбиксом 5 сек делов. Другой вопрос что иногда прийдется править топологию по уже готовой заскиненой модели, но тут и базовых знаний майского моделинга хватит. По хорошему конечно лучше все делать в той проге в которой работаешь, но если реально удобней моделить именно в максе, никого не слушай в нем и модель.
    PS. Простая истина, любая модель это тупо список координат вершин, какая нафиг разница где ее моделить.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
    Nevajno нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей