1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Soften edge и normal map под low poly

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Джив, 23 май 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Джив

    Джив Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. Вот в 3дмаксе есть группы сглаживания и для корректного запекания карты нормалей, каждая группа сглаживания в uv отделяется от другой. А вот в Maya есть только soften edge и если рядом в 3дмаксе были бы разные группы сглаживания, то в "Майке" после использования Soften edge они сливаются монолитно, получается вся модель имеет какбы одну группу сглаживания. Как быть? Как правильно uv делать у сглаженой модели при помощи Soften edge?
     
  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.899
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    надо ейжди твердыми сделать на границе
    Эти группы сглаживания - максовская отсебячина, как все что у него есть
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей