1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Тормозит Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Zonder152, 26 май 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Zonder152

    Zonder152 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хотел перейти с 3ds Max на Maya, вот только мая местами подлагивает(fps проседает, когда крутишь/вертишь вьюпорт) и работать невозможно... при этом процессор не нагружен, памяти много и всё работает вроде как стабильно.
    Ну и немного о моём ноутбуке: 8гб оперативки, видеокарта Geforge 750m, процессор i7-4700HQ, 4 ядрышка с частотой 2.40GHz
     
  2. Zonder152

    Zonder152 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    300+ просмотров и ни одного ответа... печально
     
  3. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    А тут тебе посочувствовать что ли должны были? Какой вопрос такой и ответ, ты ведь ничего не написал, сколько полигоновов в сцене, в каком режиме вьюпорт работает, да и что значит подлагивает? Особенно нинтересна фраза "и работать невозможно.." , твоя работа в том чтоб крутить вьюпорты и любоваться лагами? Скрин сцены хоть сделай.
     
  4. Zonder152

    Zonder152 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сори, виноват.. в сцене даже может и не быть полигонов. Первые 10-15 минут всё работает нормально, но потом начинает просаживаться fps. Вьюпорт работает в перспективе. Ну про "работу" я переборщил, скорее обучаюсь. Когда начинаются эти просадки fps, параметры диспетчера задач ни чуть не изменяется(остаётся таким же как и на скрине) upload_2018-6-4_21-2-19.png upload_2018-6-4_21-3-40.png
     
  5. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Хм. Ну тут фиг знает. У меня например тоже майка иногда кричит "Я твой винт труба шатать" и начинает его грузить процентов так на 60, при том что я ничего не делаю в ней, соотв тормоза и лаги начинаются. Это надо ждать когда
    4i4ikov этот пост увидет, он спец по всяким майским неожиданностям цвета переспелого баклажана.
     
  6. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
    Хм, какая интересная ситуация... Первый раз такое вижу.

    Алсо, никогда не понимал зачем нужен антивирус современному юзеру)
     
    4i4ikov нравится это.
  7. Zonder152

    Zonder152 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я тоже не понимал.. вот только боязнь троянов заставила меня установить антивирусник месяц назад.
     
  8. Zonder152

    Zonder152 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сначала думал, что оперативки нехватает.. скачал майку 16го года и результат тот же(для 18 версии на официальном сайте пишут, рекомендуется 16гб оперативки, для 16 - 8гб)
     
  9. Zonder152

    Zonder152 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Многие "игроделы" советуют переходить на майку(потому что там чистое моделирование, т.е. без модификаций, да и анимирование очень крутое). И у меня конечно же не получается перейти на этот софт.. Перечитал половину гугла и нигде нет похожей ситуации, что довольно странно
     
  10. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.899
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    надо же... а как это?
     
  11. Zonder152

    Zonder152 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    эмм.. вроде всё расписал.. к чему вопрос? в 3ds max активно используются модификации, в maya их нет вообще.
    Да и в GameDev в основном используют майку(игры мотивируют меня развиваться в моделировании, как бы это не звучало и профессию в дальнейшем хочу связать с этим)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
  12. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
    А если переключить режим вьюпорта дх11 или опен жл?
     
  13. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    Здраствуй опа новый год. Есть в Майке модификаторы, только называются иначе, и так же висят на обьекте пока не сколлапсиоуешь, то есть почистишь историю, единственно, нет стека модификаторов
     
  14. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
    Ну это деформеры, суть принципов подхода к работе абсолютно разная. В максе стек рулит, подобие процедурности и копание в правой панели, в майе же вообще весь процесс моделинга можно произвести ни разу не обратившись к какому либо интерфейсу. Собственно у меня так и происходит работа, на полностью чистом воркспейсе.
     
  15. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.899
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    Да, да, Зондер, молодец. Не открывай Макс, он мерзкий. Там как бе все есть, только оно через жопное все, уникальное. Не знаю про синему, но Кси, майя, и гуди по одной идейности работают, в блендере тоже не копался
     
  16. Zonder152

    Zonder152 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попробую сегодня вечером
     
  17. maiden666

    maiden666 Мастер

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    86
    Хочешь сказать, что работаешь без долгого и нудного копания в Атрибут Эдиторе?
     
  18. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    69
    Именно. С 3:40 так я и моделирую.


    У меня всё на хоткеях, включая бевел по хардам, були, ходовые скрипты т.д.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  19. Zonder152

    Zonder152 Активный участник

    С нами с:
    10.02.2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я конечно знал, что 3ds max далеко не идеальный софт, но вы его прям так захейтили...
     
  20. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.899
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    118
    ну и сколько прирост в скорости, по сравнению с дефолтными хоткеями? 0,8 секунды?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей