1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Дмитрий damat Астапкович, 19 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.147
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    а через string переменную и exists не канает?
     
    Александр Иванов нравится это.
  2. Александр Иванов

    Александр Иванов Активный участник

    С нами с:
    18.06.2013
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Иванов, быть может и юморист, а вот вы - похоже лентяй. 5 минут, можно было и погуглить для саморазвития.


    import maya.cmds as cmds

    ctx = cmds.currentCtx()
    print cmds.contextInfo(ctx, t=True)
     
    blindartist нравится это.
  3. Александр Иванов

    Александр Иванов Активный участник

    С нами с:
    18.06.2013
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Хотя ладно, чего обижаться на странных людей, и обзывать их лентяями... может и правда нет времени у человека.
    Держите:

    import maya.cmds as cmds

    if cmds.contextInfo(cmds.currentCtx(), t=True) == 'Move Tool':

    cmds.setToolTo('selectSuperContext')
    else:
    cmds.setToolTo('moveSuperContext')

    Как поставить на хоткей разберётесь?
     
  4. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Не хотел никого обидеть! Что для Вас семечки, для меня пока туго. Изучение маи проходит долго. Хочется сделать ее удобной.
    СПС за код, но # Error: expected an indented block #
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.113
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    1.521
    В питоне очень строго с отступами, почитайте начальные уроки.
     
  6. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
  7. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    11
    Торус разбили на объекты (экстракт полигонов)
    Есть решение для установки пивота у всех объектов в нижние эджи? Типа берется еджи, вичисляем самое маленькое значение по Y и устанавливаем пивот в эдж с ориентацией взятой с этого эджа.
     

    Вложения:

  8. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    18
  9. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.147
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Что значит нижный эдж, относительно чего? Я понимаю фейсы, которые к нам обращены ещё как-то можно определить нижний эдж, а которые внизу торуса и параллельны или почти параллельны плоскости ZX?
    А вообще сделай так, когда сделал extract и serate изучи каждый новый объект, как там вершины назначены. Для этого открываешь компонент эдитор и тыкаешь по вершинам каждого объекта. У меня нумерация начиналась с правого верхнего угла и шла против часовой стрелки. Потом, как нетрудно догадаться, координаты, куда поставить пивот, вычисляются просто.
     
  10. Genomo

    Genomo Активный участник

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    Подскажите плиз, сделал кастомное окно в майке для своих инструментов, можно ли как-нибудь скрыть видимость тайтлбара (т.е. ту часть окна, где распологается заголовок, свернуть, расширить и закрыть окно)?
     
  11. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    13
    MEL>window
     
  12. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    window -tb 0

    window -e -tb 0
     
  13. Genomo

    Genomo Активный участник

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    Спасибо, разобрался.
     
  14. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Всем привет! Нужна помощь, есть рабочий скрипт на пару строк, он позволяет менять уровень сглаживания на мультиобъектах, при активном Smooth Mesh Preview.

    for($multObjs in `ls -sl -l`){
    setAttr ($multObjs+".smoothLevel") 3;
    }

    Требуется, чтобы этот скрипт работал не только в объектном, но и в компонентном режиме.
     
  15. VARVAR13

    VARVAR13 Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    9
    а не проще ли пользоваться PageUp и PageDown?
     
  16. Genomo

    Genomo Активный участник

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    5
    Привет! Подскажите пожалуйста, как сделать в mel добавление к выделению предыдущего выделенного объекта?

    Пример того, что имею ввиду: выделяем объект, дублируем (выделенным становится новый объект), добавляем к выделению предыдущий объект, т.е. оригинал.
     
  17. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    48
    Мел за ненадобностью не знаю но в питоне это делается так
    import maya.cmds as mc

    sel = mc.ls (sl = True)

    (команда дублирования)

    mc.select( sel, add=True )

    Ну в меле будет примерно так же, разберетесь думаю.
     
  18. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    7
    Я не спрашивал, как проще это сделать!
     
  19. Frame_First

    Frame_First Мастер

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    85
    Добрый день утро вечер, не хочется никого напрягать.. правда
    Хочется скриптом открывать окошко - выбор псдшника
    в майке пишется

    AEpsdFileTextureBrowser "AEassignTextureCB psdFileTex4.fileTextureName";

    мне нужно собственно вместо psdFileTex4.fileTextureName
    втулить конструкцию типа ($X + ".fileTextureName")

    У меня весь скрипт работает кроме того что спросил... не нашёл аналога на меле
    Вот что гугл выдаёт по поводу AEpsdFileTextureBrowser

    global proc AEpsdFileTextureBrowser( string $cmd )
    {
    string $workspace = `workspace -q -fn`;
    setWorkingDirectory $workspace "image" "sourceImages";

    fileBrowser ($cmd, (uiRes("m_AEpsdFileTexTemplate.kOpen")), "Photoshop", 0);
    }
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  20. vicvv2009

    vicvv2009 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2009
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    Если я правильно понял что вы хотите получить, то для этих целей подходит mel команда fileDaolog2, с использованием флагов -fileMode 1 -fileFilter "Photoshop file(*.psd)" либо питоновский аналог.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей