1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif, 28 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Dark™, Skif
  1. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    44
    Угу)) Ну вообще риг это понятие растяжимое. Просто в основном почему то у всех слово риг ассоциируется с человеком. Хотя может быть куча самых разнообразных задач по риговке. Начать с того, что чайник у которого крышка будет открываться, это уже риг, и так по наростающей. Различные механизмы итп. Не зная основ риговки это не сделать. В любом случае надо потараться вникнуть.
     
    Kindred2 нравится это.
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    44
    Ковыряй
    Lip Synch
     
  3. buseer

    buseer Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите как снять изолированное выделение (которое shift +i)
     
  4. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Снять выделение и снова нажать shift+i
     
  5. buseer

    buseer Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    шаман однако :)
    спасибо)
     
  6. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.662
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    114
    ctrl+1 еще
     
  7. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    Всем привет. 100 лет не открывал Майю если честно.
    Пытаюсь тут шерсть нарисовать. Слепил в Браше модельку под это дело. Так вот после применения XGen, Майя постоянно ошибку выдет, мол Dosn't exist и т д.
    Делаю в этой же сцене простой шарик, применяю Xgen и все работает.
    Кириллицы в путях нет. UV на модели есть. В чем может быть проблема?

    http://render.ru/xen/threads/puti-k-fajlam-xgen.161117/ проблему тут обсуждали, но ответ не нашли.

    Ну и до кучи не работает Xgen Painting mask. ошибка на скрине есть.
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      479
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  8. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    Пока ждал ответ вроде разобрался с Xgen Painting mask. Все заработало как только применил к модели просто ламберт материал, а не анольдовский. С OBJ моделькой тоже все заработало
    как только сунул ее в Макс, а уже оттуда перекинул в Майку. Никаких ошибок после этого не стало.
    Интересно, это у меня только такие глюки...
     
  9. ЁжикХудожик

    ЁжикХудожик Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Я новичок в Maya, не могу понять как сделать, чтобы editable motion trail менялся автоматически вместе с изменениями объекта. Спасибо!
     
  10. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Что за изменения объекта?
     
  11. ЁжикХудожик

    ЁжикХудожик Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В данной ситуации движение по осям.
     
  12. Ерепота

    Ерепота Активный участник

    С нами с:
    26.03.2017
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Добрый день. Подскажите где тут собака зарыта? Назначил один и тот-же материал на несколько поверхностей, mia material x с предустановкой thin glass, на одной поверхности все хорошо, на остальных 3-х круглых, что втоплены внутрь поверхности, нет прозрачности, не пропускает свет. Пользуюсь Maya 2017 + mental rey. Заранее спасибо за ответ!

    [​IMG]
     
  13. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.662
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    114
    а ИС есть?
     
  14. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    58
    Ну, у меня нормально реагирует на изменения анимации.
     
  15. ЁжикХудожик

    ЁжикХудожик Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот в том и проблема, что гугл ничего не дает, в видео уроках все нормально подстраивается под изменения автоматически, а мне приходится удалять и создавать занова после каждого изменения.
     
  16. EasyXDD

    EasyXDD Знаток

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    20
    Вопрос: как в играх делают следы от выстрела на тайловой текстуре? (пример на картинке).

    Сегодня птичка нашептала, что для этого создается какая-то вторая uv. Т.е. на первой UV стоит текстуда, можно даже тайловую, а на второй uv - сам маленький след от выстрела. Если кто-то видел урок как такое сделать, то скиньте ссылку пожалуйста. А то пока что мое сознание не может смириться с двумя UV в одном и том же месте )
    111.jpg
     
  17. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.662
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    114
    ну ЮВи сет в правом нижнем углу едитора
    совмещается с текстурой в релейшеншип едиторе
    и потом текстуру можно затайлить в одной и той же развертке
     
  18. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.662
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    114
    а вы ключ ставите после трансформации?
     
  19. ЁжикХудожик

    ЁжикХудожик Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня автокей включен. Я немножко разобралась в чем именно проблема: он реагирует на изменения объекта, но только если двигать сам объект за манипуляторы. Я же меняю положение тангентами и вот на них он не реагирует. Но, если после изменения тангентами, хотя бы чуть чуть сместить объект за манипулятор, то он резко принимает траекторию, которая была задана тангентами, и начинает меняться уже от манипулятора.
     
  20. goust7

    goust7 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Как запечь Color ID Map в майя? Или надо обязательно перекидывать всё в макси там уже Render to Texture? Есть такая функция в майке?
     
Модераторы: Dark™, Skif
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей