1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif, 31 окт 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DAvidPUsher

    DAvidPUsher Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа кто юзает супер волшебный рендер редшифт , куда вы суете нормалки?Решил скинуть пару полигонов с модельки кинул на неё reduce потом создал нормалку с первого раза как всегда ничего не получилось надо было map space сменить на object space .Родилась нормалка и во вью порте она выглядит как надо но как только я включаю рендер выходит какой то мутант с торчащими полигонами почему так получается? я не понимаю как бы я не пробовал крутить скейл нормалки она не выдает нужный результат.С собой я принес несколько скриншотов последнего чуда инженереной мысли.На первом скриншоте собственно готовый результат во вью порте на 2 рой уже само убожество и 3 мои материалы с картой сокровищ
     

    Вложения:

  2. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    надо в raw
     
  3. DAvidPUsher

    DAvidPUsher Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    помоему еще хуже стало
     

    Вложения:

  4. С_каким_именем?

    С_каким_именем? Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ всем привет! Подскажите, вот связал я два объекта воедино, клавишей "Р". А как теперь их опять разделить?
     
  5. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    shift p
    а в других рендерах так же? В браше есть кнопки при запекании smooth UV или smooth normals, они исправляют квадратики, в майе таких кнопок нет
     
  6. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    67
    Почему печете нормали не тангент спэйс?
     
  7. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    67
    Это троллинг такой?
     
  8. DAvidPUsher

    DAvidPUsher Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    какое то не очень получается тангентами

    от модератора___________________
    автор, еще одно матерное слово и в бан! даже со звездочками.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2018 в 03:09
  9. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    67
    Так в тангенте только и пекут все. А обжект спэйс нормали подразумевают, что модель будет полностью статической и не будет сдвигаться в пространстве
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2018 в 03:08
  10. DAvidPUsher

    DAvidPUsher Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и карта вся в пикселях что вообще за пи..ец с другими моделями такого не было
     

    Вложения:

  11. DAvidPUsher

    DAvidPUsher Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я уже везде пробовал он выдает пиксельное го...но что мне делать с этим
     
  12. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
  13. goust7

    goust7 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Приветствую! Нужен человек который сможет наглядно объяснить как моделить по сечениям чертежа. Какими способами можно достигнуть лучшего результата? Пробовал Лофт по кривым - не подходит, пробовал экструд через полигоны - не выходит правильная форма. Поэтому решил спросить более компетентных людей.
    Собственно. мне нужно научится грамотно моделить подводную часть корпуса с плавными переходами, но с сохранением точности по чертежу. Кто сможет помочь? Очень нужно
     

    Вложения:

    • 0001.jpg
      0001.jpg
      Размер файла:
      174,6 КБ
      Просмотров:
      180
    • 0002.jpg
      0002.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      186
  14. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    почему?
     
  15. goust7

    goust7 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.05.2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    может что то не так делал:
    1. создал кривые по сечениям
    2. Ребилд кривых под максимальное значение
    3. Лофт кривых (пробовал разные настройки)
    4. Конверт Nurbs в полигоны - тоже с разными настройками.

    Но в итоге получалось так, что нужная форма с плавным переходом не получалась. Нужно аккуратное скругление именно в этих областях.

    Причем я лофтил разные краевые - т.е создавал и лофтил кривые из всех 3х проекций. И приемлемого результата не получил

    Хотя мне сказали что есть более простое и лаконичное решение дающее нужный результат, но не уточнили в каком месте копать.
     

    Вложения:

    • 222.jpg
      222.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      140
  16. С_каким_именем?

    С_каким_именем? Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сам ты троллинг. Я второй день "за рулем". Связал 5 частей, потом решил перелопатить и запутался. Лучше бы промолчал. И так тошно.
     
  17. scorpioxxx

    scorpioxxx Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    помргите новичку maya. как сделать текст , в меню create 2018 такой функции нет.на поненели где сплайны тоже нет . пожет есть горячии клавишы
     

    Вложения:

  18. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.308
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    106
    а type что такое?
     
  19. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    56
    Плагин загружен?
     
  20. scorpioxxx

    scorpioxxx Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    какой плагин ? это должно быть в стандартном наборе любой версии и не только maya
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей