1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif, 31 окт 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Всем привет. Давно не делал риг, а тут что то поменялось в Мае2018 и не хочет создавать blend parent. Создаю point constraint потом shift+w и выдает "Warning: line 1: Animation blending not allowed on constraints with locked output." как теперь их делать? оО
     
  2. не0н8

    не0н8 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ли окно maya развернуть на весь экран, чтоб меню виндовс скрыть и верхнее меню скрыть там где значки выхода и развертки?
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.944
    Симпатии:
    478
    Баллы:
    2.799
    смело жми CTRL+Space
     
  4. Whitecat

    Whitecat Активный участник

    С нами с:
    06.01.2008
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    товарищи подскажите как сделать, чтобы объект не рендерился, но тени от него просчитывались ?
     
  5. не0н8

    не0н8 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    CTRL+Space разворачивает окно на все окно maya. Я имел ввиду нужно чтоб Maya разворачивалась полность на окно Windows, то есть скрывала меню пуск и значки всякие, а также строчку скрывала с красным крестиком и развертки окна программы Maya(как игры на весь экран чтоб была).
     
  6. С_каким_именем?

    С_каким_именем? Активный участник

    С нами с:
    06.01.2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Народ, подскажите. Работаю в режиме vertex, и вот стал замечать такое, что если я не попадаю по вершине сразу, а где-то там рядом, то vertex сразу сбрасывается на object modе! Вроде раньше такого не было. А так как бы совсем не комильфо.
     
  7. dz3ds

    dz3ds Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята перешел на 2016 версию,пропал инструмент Cut Face Tool почему то,режу Multi Cut но потом не удобно редактировать положение режущей плоскости в атрибутах,нет возможности перемещать ее манипуляторами, и визуально ее не видно.Кто как теперь работает,без этого чудесного тула?
     
  8. dz3ds

    dz3ds Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И еще вопрос кто нибудь пользуется скриптами аналога максовского Make planar и выравнивание по осям XYZ.на www.highend3d.com поверхностно посмотрел,пока не нашел.может кто сталкивался подскажет
     
  9. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    CutPolygon;
     
  10. dz3ds

    dz3ds Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что за Cut polygon?нет такого)))начиная с 8 и в других версиях)))
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
  11. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Это мел-команда "исчезнувшего" инструмента Cut Face Tool.
    В скрипт эдиторе запустите её. Эту команду можно выложить на шелф.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2018
  12. dz3ds

    dz3ds Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!!!
     
  13. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    118
    так создается же одна и та же нода
    а манипулятор - кнопка "т"
     
  14. ЯрРосси

    ЯрРосси Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Maya можно как то отобразить полигоны с 5 и больше углами?
     
  15. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    48
    Да хоть с 20ю углами. А вообще полигон это некая ограниченная плоскость, а плоскость это 3 вершины, полигон это треугольник. Четыхугольный полигон это 2 реальных 3х угольных полигона, ну и далее тоже самое. Можешь создавать хоть 50ти угольные "полигоны" при отображении они разобьются на треуголки, а вот алгоритмы сглаживания на них работать будут криво.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2018
  16. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Mesh-Cleanup...
    в нём выбрать:
    Select matching polygons
    Faces with more than 4 sides

    Мне кажется, вопрос был про это...
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    ЯрРосси нравится это.
  17. ЯрРосси

    ЯрРосси Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Святой человек, спасибо огромнейшее!
     
  18. Андрей Трава

    Андрей Трава Активный участник

    С нами с:
    27.01.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Вопрос по свету Арнольд Майя 2018. работаю в метрах.. если это важно. поставил свет. Ареа лайт.... видно его начиная с 50000 интенсивности.. Это нормально??? кто сталкивался как исправить?
     
  19. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    28
    Нормально, там квадратичный спад.
    Экспозицию крутите, при интенсивности 1

    total intensity = color * intensity * (2**exposure)
    ** это степень
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
  20. Андрей Трава

    Андрей Трава Активный участник

    С нами с:
    27.01.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    спасибо добрый человек
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей