1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray for maya distributed render

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владимир Чернявский, 30 окт 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владимир Чернявский

    Владимир Чернявский Активный участник

    С нами с:
    22.01.2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте, недавно начал использовать сетевой рендер в Вирее для Мая .

    Подключил 10 компов , рендер действительно очень ускорился , но заметил одну проблему , что до 90% отрендеренного кадра все компы рендерят с загрузкой 100% , а потом падает до 7%.

    Иными словами в начале всё быстро рендерится, а последние 3-4 квадратика рендерятся доьше чем вся основная картинка.

    Как можно это исправить, подскажите пожалуйста!
    Как можно сделать так чтоб все компы рендерили кадр до конца с мощью 100%
    Спасибо!
     
  2. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Попробуй поменять размер бакетов на меньший.

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
  3. Владимир Чернявский

    Владимир Чернявский Активный участник

    С нами с:
    22.01.2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А где их менять?
     
  4. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
  5. Владимир Чернявский

    Владимир Чернявский Активный участник

    С нами с:
    22.01.2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
  6. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Большое пожалуйста! Можно ещё попробовать поменять то, как будут располагаться бакеты при просчете. Все зависит от наполнения кадра.

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
  7. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    118
    там же есть динамик сплитинг
     
  8. Владимир Чернявский

    Владимир Чернявский Активный участник

    С нами с:
    22.01.2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А вы не знаете как загрузить все ядра на один бакет или на два бакета, а то сейчас я так понял на один бакет одно ядро .
     
  9. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Если я правильно понял про что вы, то эта штука работает только при завершени рендера. Если бакеты встают на просчёт в середине рендера, то они не делятСя

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
  10. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Ни как. Нужно оптимизировать просчёт путём изменения размера банкетов и тем как они будут располагаться во время рендера.

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
  11. Владимир Чернявский

    Владимир Чернявский Активный участник

    С нами с:
    22.01.2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да вы правильно поняли, возможно ли с самого начала поставить так чтоб на один бакет уделялось два и более ядра ? Так как сейчас стоит по одному ядру на бакеты со всех компов
     
  12. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    И ещё, все компы одинаковые?

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
  13. Владимир Чернявский

    Владимир Чернявский Активный участник

    С нами с:
    22.01.2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да одинаковые
     
  14. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Ну тогда только оптимизация. Ваша идея не прокатит)

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
  15. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Ещё совет. Если пользуетесь рендером несколькими компами, то посмотрите в сторону программе deadline. Вещь не плохая. Нет необходимости держать проект, а следовательно и текстуры и другие, сопутствующие рендеру файлы, на всех компах. Ставить задачи можно с любого компа(даже с калькулятора). Сам пользуясь. Советую.

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
    Бактилек нравится это.
  16. Бактилек

    Бактилек Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, меня заинетресовал этот же вопрос. Что вы подразумеваете под оптимизацией?
     
  17. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Вот

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
    Бактилек нравится это.
  18. Бактилек

    Бактилек Пользователь сайта

    С нами с:
    30.10.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
     
  19. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Пожалуйста)

    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
    Бактилек нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей