1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray for Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владимир Чернявский, 17 окт 2017.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владимир Чернявский

    Владимир Чернявский Активный участник

    С нами с:
    22.01.2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте, так как пользуюсь виреем недавно сталкнулся с проблемой .

    Настроил сцену к рендеру в сцене 60 кадров , с 1-37 отрендерилось всё без проблем и с 43-60 тоже без проблем. А вот эти 38-42 пять кадров не рендерит, как раз те кадры где объект максимально близкок к камере. В сцене использовал физическую камеру виреевскую.

    Такая же проблема в сцене пролёта камеры между металических поршней автомобиля , там где максимально близко к камере не рендерится.

    Подскажите пожалуйста как решить эту проблему ?
     
  2. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    866
    Может быть так, что V-Ray просто отказывается рендерить слишком близкую геометрию к камере. А увеличить расстояние и например поиграть с Focal Length и не пробовали? Что-бы исключить пересечения камеры с геометрией.
     
  3. Владимир Чернявский

    Владимир Чернявский Активный участник

    С нами с:
    22.01.2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Пересечений геометрии нет, отодвинуть камеру тоже не получится так как , нужно отрендерить очень близко .
     
  4. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    А клиппинг камеры не может влиять на рендер?


    Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей